Получить консультацию или сделать заказ:       тел. : 38044 502 3902, 38044 586 4133
e-mail:    [email protected]


Услуги компании / Клининг /

Ежедневная уборка

Ежедневная уборка – комплекс клининговых сервисов, подобранных индивидуально под каждый объект обслуживания. Целью формирования данного пакета услуг является максимально удобное, профессиональное, качественное и регулярное наведение чистоты на объекте.

Комплекс состоит из:

1) Ежедневной уборки внутренних и прилегающих площадей:

a) Основная уборка;

b) Поддерживающая уборка;

2) Генеральной уборки (по необходимости);

3) Специализированных клининговых работ;

4) Комплектации расходными материалами туалетных комнат;

5) Вывоза и утилизации отходов.

1) В ежедневном режиме (постоянное нахождение сервисных сотрудников на объекте) работники компании наводят чистоту на объектах внутри и снаружи помещения посредством сухой (dry mop-system) и влажной уборки (wet mop-system).

a) Основная уборка проводится как рано утром (торговые центры), так и поздно вечером (бизнес центры). В некоторых случаях (офисы, фитнес-центры, кинотеатры, склады) клининговые работы проводятся ночью, в момент полного отсутствия посетителей и рабочего персонала заказчика. Периодичность основной уборки зависит от формата объекта. Это может быть как круглосуточная уборка, так и выход группы сервисных работников на несколько часов в любое время суток.

В стандартный перечень работ основной уборки входит:

  • сухая и влажная уборка напольных покрытий с использованием моп-систем, поломоечной техники;
  • пылесошение ковролина (при наличии);
  • уборка элементов интерьера;
  • мойка стеклянных поверхностей;
  • комплексная уборка и дезинфекция туалетных комнат;
  • чистка и мойка мусорных емкостей, комплектация их мусорными пакетами;
  • чистка грязезащитных ковриков;
  • вынос мусора к мусорным бакам;
  • поддержание чистоты в лифтах и лифтовых холлах;
  • обработка металлических и хромированных поверхностей специальными полиролями.

b) Поддерживающая уборка направлена на удаление случайных загрязнений, которые могут возникнуть во время полноценной работы обслуживаемого объекта. Для удобства посетителей объектов, с целью бесперебойной работы и в тоже время четкого, быстрого реагирования сотрудников компании на появляющиеся загрязнения внутри зданий или офисов, согласовывается местонахождение сотрудников и уборочного инвентаря в дневное время. Также может проводиться локальная уборка мест, которые не предназначены для общего использования (пожарные лестницы, технические помещения).

2) При генеральной уборке (краткосрочное пребывание дополнительных сотрудников на объекте или мобилизация работников объекта на определенном участке) сотрудники клининговой компании (дневная мобильная бригада или ночная смена) выполняют тщательную уборку различных покрытий при помощи поломоечных машин, пылесосов, парогенераторов, полотеров, аппаратов высокого давления, проводятся работы по тщательной чистке туалетных комнат, зон обильного потока посетителей, а так же зон общественного питания (food-кортов). Следует отметить, что особое внимание уделяется эскалаторам, протирке пыли на элементах интерьера, которые недоступны в ходе проведения дневных работ, тщательной мойке труднодоступных мест, в которых скапливается незаметная пыль.

3) Специализированные клининговые работы, такие как – высотная чистка и мойка вертикальных поверхностей, натирка и уход за нержавеющими элементами интерьера, высотная мойка фасадного стекла и плитки, химическая чистка ковролина или рабочих мест (кресла, офисные стулья) проводятся на основе предварительной договоренности с заказчиком.

4) Комплектация туалетных комнат расходными материалами утверждается для каждого объекта в индивидуальном порядке. Проводится расчет необходимого количества расходных материалов (туалетной бумаги, салфеток, жидкого мыла и т.д.), которое зависит от числа сотрудников и посетителей, ежедневно находящихся на объекте недвижимости. Менеджеры компании «Shaden group» предоставляют заказчику на выбор несколько экземпляров каждого вида продукции, из которых можно выбрать самый оптимальный вариант.

5) В комплекс услуг по ежедневной уборке входит также вывоз и утилизация отходов. Менеджеры проведут расчет необходимого количества контейнеров для мусора и предложат удобный график вывоза собираемых отходов. Заказчику в свою очередь необходимо предоставить площадку для местонахождения мусорных контейнеров.

Таким образом услуги по вывозу бытовых отходов состоят из:

  • предоставления контейнеров для сбора отходов в аренду;
  • замены контейнеров в случае неисправности;
  • уборки и сбора мусора, сортировки и распределения его по контейнерам;
  • вывоза бытовых отходов согласно утвержденного графика.

Разработка и внедрение проекта.

Для предварительного расчета коммерческого предложения на ежедневное обслуживание, специалисты компании «Shaden group» выезжают на объект, оговаривают все тонкости и нюансы, соблюдение которых важно для заказчика. Учитываются личные пожелания клиента, формат объекта, режим работы, количество посетителей и многие другие упомянутые выше факторы, от которых зависит качественный результат взаимодействия клининговой компании и заказчика; производится расчет рабочей силы, разрабатывается рабочая программа, и предоставляется итоговое коммерческое предложение.

Разработка рабочих программ в свою очередь разделяется на утверждение и внедрение:

  • операционных карт объекта – непосредственного целевого графика работ сотрудников компании, списка операций, которые должен проделать каждый сотрудник в определенный промежуток времени с целью достижения максимально эффективного результата.
  • технологических карт, которые включают в себя не только целевые работы, но и технологию их проведения, учитывают вид оборудования, инвентаря и расходных материалов, последовательность их использования.

После описания таких «подробных маршрутов» и утверждения договорных обязательств, внедрение проекта сводится к командной работе ведущих специалистов компании, при которых уже практически отрабатывается каждый шаг обслуживающего персонала и администратора объекта.

Согласование с заказчиком кандидатуры администратора объекта является очень важным аспектом, так как именно это звено является одним из ключевых в данном сотрудничестве. При подборе кандидатуры предпочтение отдается таким качествам как исполнительность, педантизм, ответственность и внимательность (администратор должен видеть работу раньше заказчика)

Ежедневная уборка объектов недвижимости является одним из основных направлений деятельности клининговой компании «Shaden group», поэтому все сотрудники предприятия, обладая огромнейшим опытом в этом интереснейшем виде сервиса, каждую секунду совершенствуют свои навыки и создают комфортный климат как внутри, так и снаружи каждого вверенного объекта.

Читайте также:

Клининговые услуги