Получить консультацию или сделать заказ:       тел. : 38044 502 3902, 38044 586 4133
e-mail:    [email protected]


Мнение эксперта

Мы возьмем в штат ваш персонал!

 

Каждому предприятию, независимо от этапа своего развития необходимо постоянно анализировать свою деятельность, для того, чтобы быть всегда впереди или чтобы выжить, сократить затраты и снизить себестоимость продукции. Существует много способов сделать бизнес ещё более эффективным, т.е. приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек. Один из них – аутстаффинг, или вывод персонала за штат компании.

Аутстаффинг (Outstaffing) – это кадровая технология, при которой компания Шаден Групп (провайдер услуги) оформляет в свой штат уже существующий обслуживающий персонал (уборщицы, дворники. горничные и т.д.) Вашей компании. При этом права и обязанности работодателя переходят к провайдеру услуги, в то время как сами сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои функции.

Аутстаффинг предполагает передачу не функций, а конкретных работающих в компании сотрудников. Наша компания берет на себя в полном объеме кадровое делопроизводство, необходимое для оформления выведенных за штат сотрудников; начисляет им заработную плату и исчисляет соответствующие налоги; организует выплату заработной платы и аванса, предварительно перечисленные Заказчиком; оформляет больничные листы, отпуска. Компания исполняет также прочие формальные функции работодателя.

Ваша компания остается для переданных сотрудников фактическим работодателем. Вы предоставляете им объем работ, рабочее место, устанавливаете график рабочего времени. Инструменты, оборудование, рабочую одежду и другие элементы для работы, по желанию заказчика, предоставляется или Вами или компанией Шаден Групп.

Основной выгодой для Вашей организации – заказчика аутстаффинга является снижение административных рисков и издержек, связанных с наймом персонала. При аутстаффинге персонала ощутимо улучшается качество выполнения работ, отпадает необходимость держать нерадивых работников, значительно повышается управляемость персоналом, снижается риск некорректного его поведения, поскольку контроль осуществляется как непосредственно нами, так и представителями Вашей компании.

Рассмотрим основные преимущества данной услуги для Вашей компании:

В первую очередь, – это административные преимущества:

  • оперативное изменение фактического количества работающих сотрудников, т.е. сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической;
  • снижение издержек, связанных с отбором, наймом и обучением персонала;
  • уменьшение кадрового делопроизводства и бумажной работы;
  • испытание новых сотрудников без оформления трудовых отношений с ними;
  • максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества рабочей силы реальному объему работы, создание организации менее зависимой от собственного персонала;
  • снижение рисков возникновения претензий профсоюзных органов, трудовых споров и связанных с ними издержек;
  • возможность организации сосредоточиться на основном бизнесе.

Во вторую – экономические выгоды:

  • сохранение или получение статуса малого предприятия;
  • ведение упрощенной системы налогообложения, использование налоговых льгот;
  • перераспределение статей бюджета (зарплата – услуги);
  • уменьшение затрат на компенсационный пакет;
  • повышение инвестиционной привлекательности предприятия в виде улучшения показателя выработки в расчете на одного сотрудника;
  • снижение административных расходов, связанных с персоналом.

В третью очередь, правовые преимущества:

  • снятие большей части юридической ответственности за персонал;
  • отсутствие формальных обязательств по трудовым отношениям с сотрудниками;
  • отсутствие решения трудовых споров в суде;
  • отсутствие социального блока обязательств работодателя (отпуска, больничные сотрудников и др.);
  • вы приобретаете квалифицированного посредника – консультанта в отношениях с трудовой и налоговой инспекциями и исключаете возможные штрафы, пени за нарушение трудового и связанного с ним налогового законодательства;
  • возможность обойти списочные ограничения штатного расписания.

Всякое бывает. Особенно это касается, конечно, аутстаффинга. Но всегда есть договор, в котором все прописано, и мы настаиваем на его соблюдении. И потом, даже плохой заказчик – это замечательно, он дает опыт, который впоследствии, может быть, избавит нас от каких-то ошибок, ничего не бывает зря.

Шаден Групп позиционирует себя, как гибкая компания, которая слушает и слышит клиента. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и заказчикам. Мы предлагаем индивидуальный подход для каждого. Узнав о существующих проблемах, мы предлагаем достаточно быстро наиболее оптимальные решения.

Вячеслав Корчемный, руководитель HR отдела