Получить консультацию или сделать заказ:       тел. : 38044 502 3902, 38044 586 4133
e-mail:    [email protected]


Мнение эксперта

Хороший человек – это профессия

Как бы странно это не звучало, для компаний, работающих в сфере услуг – это правда. Если наша основная задача – оказание качественных услуг, то первое, что нам нужно сделать на пути профессионального роста – это стать хорошим человеком. И самое главное, собираясь утром на работу – не оставить это качество дома. Работа, как и наша личная жизнь, тоже требует искренности, честности, вдохновения, творчества. Клиент в первую очередь – человек, а потому удовлетворить его очень просто – относиться к нему как к человеку, в чем-то как к другу.

Главная задача профессионального сервиса – предоставить услуги таким образом, чтобы клиент не только увидел явный результат, но и ощутил заботу со стороны Компании. Прошло то время, когда уборщице достаточно было пройтись со шваброй по центральному холлу, чтоб её работу сочли выполненной. Сейчас, в условиях жесткой конкуренции, ежедневного повышения уровня требований и роста стандартов, всё сложнее соответствовать высоким требованиям заказчика. Ещё не так давно, практически в каждой сфере деятельности, были явные лидеры, чье лидерство было обусловлено в основном наличием более совершенной материально-технической базы или высоким качеством выполнения работ. Сейчас же рынок услуг, в частности клининга, всё больше и больше «выравнивается» – практически все крупные компании предоставляют одни и те услуги, пользуясь техникой одних и тех же производителей, и всё это по практически одинаковым ценам. Чем же выделиться? Как «отхватить свой кусок пирога»?

Единственное, что нельзя скопировать или купить – это сервис. Качественный сервис, который будет обращать на себя внимание. Высококлассный сервис – это единственное конкурентное преимущество для компаний сферы услуг.

Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке клининга во многом благодаря качественной работе всех структурных отделов компании. Но совершенству нет пределов, а для дальнейшего движения вперед с целью наладить высочайший уровень сервиса на всех уровнях в июне создан отдел сервиса. Основная цель отдела – вывести компанию в лидеры сервиса, прочно закрепить эту позицию и удерживать её. Успешное внедрение новой стратегии даст конкретные видимые результаты: увеличение продаж, снижение текучки кадров, укрепление бренда компании. Да и просто поднятие морального духа в коллективе – гораздо приятнее работать, осознавая себя лидером и примером для конкурентов.

Эти результаты абсолютно реальны. Новые стандарты и требования испробованы на практике и подтвердили свою эффективность на примере многочисленных компаний Европы и мира в целом.

Сервис – это стиль жизни, это нормы и стандарты, которые давно уже стали классикой в Европе, но пока массово не разрабатываются в Украине. Поэтому у нас с вами есть уникальная возможность стать «первопроходцами», вывести рынок клининговых услуг на действительно высокий уровень сервиса и общими усилиями укрепить Shaden group, как бесспорного лидера этого рынка.

Оксана Родригес, старший инструктор отдела обучения персонала.