
Уборка магазина
Профессиональная уборка магазина предполагает комплексный подход к решению проблем удаления загрязнений, защиты помещения от грязи.
Это ежедневная, генеральная, послестроительная уборка магазинов.
Количество персонала и график проведения работ зависит от графика работы магазина, количества сотрудников, посетителей, состояния помещения, покрытий, количества мебели.
Стандартный перечень работ, которые выполняются при ежедневной уборке магазинов:
Уборка напольных покрытий, стен, дверей:
- уборка торговых рядов
- мытье специальным составом каменных, линолеумных, деревянных напольных покрытий
- удаление пыли с плинтусов
- удаление локальных загрязнений с дверных блоков
- удаление локальных загрязнений с дверей, перегородок стен
- удаление локальных загрязнений с перил
- удаление загрязнений и чистка радиаторов отопления
- удаление пыли с решеток приточно-вытяжной вентиляции.
Чистка зеркальных и стеклянных поверхностей и элементов дизайна:
- чистка и полировка зеркальных и стеклянных поверхностей
- удаление пыли с прочих элементов дизайна (картины, фитодизайн и т.д.)
- удаление пыли с ламп и осветительных приборов.
Чистка оборудования и мебели (столы, стулья, кресла, диваны):
- удаление локальных загрязнений с мягкой мебели
- протирка мебели (ножки стульев, основания кресел, основания столов, поверхности шкафов)
- удаление локальных загрязнений и пыли с техники
- удаление локальных загрязнений и протирка поверхностей мебели, оборудования, аксессуаров.
Очистка урн и корзина для мусора:
- удаление мусора из урн и корзин
- замена мусорных мешков
- протирка мусорных корзин и урн
- чистка и протирка пепельниц.
Уборка в санитарно-гигиенических комнатах:
- мытье полов, кафельных стен, дверей, ручек дверей, выключателей, перегородок и прочих поверхностей с применением дезинфицирующих средств
- мытье раковин, унитазов с удалением водного камня и обработкой специальным дезинфицирующим составом
- чистка и полировка зеркальных поверхностей, металлических (хромированных, никелированных) элементов
- удаление пыли и видимых загрязнений с поверхностей.
Генеральная уборка магазина – проводится по необходимости, как правило 1-2 раза в месяц.
Послестроительная уборка магазина – полный перечень работ, связанный с уборкой помещения после ремонта, вывоз послестроительного мусора.
Для предварительного расчета коммерческого предложения на уборку магазина, специалисты компании «Shaden group» выезжают на объект, оговаривают все тонкости и нюансы, соблюдение которых важно для заказчика. Учитываются личные пожелания клиента, формат объекта, режим работы, количество посетителей и многие другие упомянутые выше факторы, от которых зависит качественный результат взаимодействия клининговой компании и заказчика; производится расчет рабочей силы, разрабатывается рабочая программа, и предоставляется итоговое коммерческое предложение.
С этой услугой часто заказывают: