
Уборка ресторана
Технологии и методы уборки ресторанов, кафе, заведений питания требуют постоянного усовершенствования обновления и внедрения новых технологий. Основным критерием оценки работы клининговой компании при уборке ресторана, кафе или любого другого заведения питания являются профессионализм и соблюдение санитарно-гигиенических норм, правильное и умелое обращение с уборочными материалами и инвентарем.
Можно выделить взаимосвязанные между собой виды уборки ресторанов: послестроительную, генеральную и ежедневную.
Послестроительная уборка ресторана, направлена на привидение помещения в идеальное состояние для начала работ:
- уборка и вывоз строительного мусора
- уборка строительной пыли с элементов интерьера
- уборка кухни
- туалетных комнат
- удаление остатков строительных материалов с покрытий
- мойка окон
- полировка поверхностей
Сотрудники клининговой компании могут выполнить в ежедневном режиме:
- уборку столиков после посетителей
- удаление случайных загрязнений
- уборка кухни: мойка рабочих поверхностей, холодильников, духовых шкафов, вытяжек
- уборку всех помещений ресторана
- уборка туалетных комнат, комплектация их расходными материалами
- уход за растениями
- протирка мебели и поверхностей
- мойка окон
- пылесошенье ковролина и мягкой мебели
Генеральная уборка включает в себя все этапы ежедневной уборки плюс те виды клининговых работ, выполнение которые не требуются в ежедневном режиме: глубокая очистка ковролина, выведение пятен, мойка окон, рам и другие.
Также по необходимости, можно выполнить:
- высотную мойку окон
- навес баннеров
- дезинфекцию
Клиенты, которые заказывали эту услугу:
- ресторан «Крым»
- «На-Децу-До-Газди» закарпатская колыба»
- «Хрущевка»