Получить консультацию или сделать заказ:       тел. : 38044 502 3902, 38044 586 4133
e-mail:    [email protected]


Уборка ресторана

Технологии и методы уборки ресторанов, кафе, заведений питания требуют постоянного усовершенствования обновления и внедрения новых технологий. Основным  критерием оценки работы клининговой компании при уборке ресторана, кафе или любого другого заведения питания являются профессионализм и соблюдение санитарно-гигиенических норм, правильное и умелое обращение с уборочными материалами и инвентарем.

Можно выделить взаимосвязанные между собой виды уборки ресторанов: послестроительную, генеральную и ежедневную.

Послестроительная уборка ресторана, направлена на привидение помещения в идеальное состояние для начала работ:

  • уборка и вывоз строительного мусора
  • уборка строительной пыли с элементов интерьера
  • уборка кухни
  • туалетных комнат
  • удаление остатков строительных материалов с покрытий
  • мойка окон
  • полировка поверхностей

Сотрудники клининговой компании могут выполнить в ежедневном режиме:

  • уборку столиков после посетителей
  • удаление случайных загрязнений
  • уборка кухни: мойка рабочих поверхностей, холодильников, духовых шкафов, вытяжек
  • уборку всех помещений ресторана
  • уборка туалетных комнат, комплектация их расходными материалами
  • уход за растениями
  • протирка мебели и поверхностей
  • мойка окон
  • пылесошенье ковролина и мягкой мебели

Генеральная уборка включает в себя все этапы ежедневной уборки плюс те виды клининговых работ, выполнение которые не требуются в ежедневном режиме: глубокая очистка ковролина, выведение пятен, мойка окон, рам и другие.

Также по необходимости, можно выполнить:

  • высотную мойку окон
  • навес баннеров
  • дезинфекцию

Клиенты, которые заказывали эту услугу:

  • ресторан «Крым»
  • «На-Децу-До-Газди» закарпатская колыба»
  • «Хрущевка»
С этой услугой часто заказывают: