Получить консультацию или сделать заказ:       тел. : 38044 502 3902, 38044 586 4133
e-mail:    [email protected]


Пресс релизы

Рука об руку со своими партнерами

На ежедневном обслуживании у компании «Shaden group» находится один с самых крупных торговых центров на востоке Украины – ТРЦ «Французский бульвар».

В этом году в столице и других крупных городах Украины рынок торговой недвижимости адаптируется к новым условиям. Это было предопределено уменьшением покупательной способности населения и снижением уровня посещаемости торгово-развлекательных центров.

Но лидерами  в этом сегменте рынка остаются крупные моллы, которые отличаются конкурентными возможностями.

Одним из ярких примеров, который демонстрирует стабильный рост и высокую посещаемость – это ТРЦ «Французский бульвар» ( г. Харьков). Компании “Shaden group” заключила в декабре 2012 года договор на ежедневное обслуживание с этим  торговым центром нового поколения.

Преимущества ТРЦ «Французский бульвар» такие как: прекрасное территориальное  расположение, обширный спектром разнообразных развлечений для всей семьи, а так же фешенебельные магазины – делает его социальным центром города. Так же торговый центр отличается своей яркой архитектурной индивидуальность – стилизация под золотую эпоху французской буржуазии.

За последнее время посещаемость торгово-развлекательного центра составляет 500 000 человек в месяц. Разнообразные маркетинговые мероприятия и развлекательные программы способствуют увеличению посещаемости людей. За 1 июня 2014 года было зафиксировано 52 000 человек – это новый рекорд для ТРЦ «Французский бульвар».

Так же наблюдается активность среди арендаторов, за последние время открылись магазины таких брендов – Colin’s, Bartek, Reiker, Lego, “MTC”.

Огромное внимание приделяют комфорту посетителей и качеству их обслуживания. Поддержание чистоты и презентабельного вида такого масштабного объекта – это работа сотрудников компании «Shaden group».

Невидимая для многих работа, проводится сервисными сотрудниками компании «Shaden group». Она остается неотъемлемой частью в поддержании имиджа и хорошего имени торгового центра.

Источник: «Отдел рекламы и маркетинга»